Развернуть/Свернуть слайдшоу

 

Утверждаю:
Генеральный директор
ООО «Химпродукт - АЗС»

____________Ю.А. Ачинянц

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГСМ
ПО ТОПЛИВНЫМ КАРТАМ НА АЗС ООО «Химпродукт-АЗС»
(для физических лиц по предоплате)
Ознакомьтесь с настоящим Положением. Подписывая Акт приема-передачи топливной карты и (или) совершая любые действия, влекущие за собой проведение расчетов за ГСМ по данной Программе, Вы подтверждаете Ваше согласие на участие в ней.
При реализации данной Программы действует конструкция договоров присоединения (п. 1 ст. 428 Гражданского кодекса РФ), т. е. участники могут принять условия Программы только в целом.

1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
1.1. АСУ – автоматизированная система учета постоянных клиентов, количество и вид ГСМ, товаров и услуг, отпускаемых указанным клиентам на Точках обслуживания, список которых определен в Приложении № 3 настоящего Положения, с использованием микропроцессорных пластиковых карт.
1.2. Топливная карта – микропроцессорная пластиковая карта Компании, использование которой позволяет Клиенту, получать ГСМ, товары и услуги на Точках обслуживания. Топливные карты не являются платежным средством, не являются кредитными, платежными или банковскими картами, если в специальном порядке они не будут определены таковыми. Карта действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты, по усмотрению Компании, а также до физического износа.
1.3. Топливный счет – специальный счет Клиента в системе АСУ для учета количества и вида ГСМ, товаров и услуг, отпускаемых Клиенту на Точках обслуживания.
1.4. Точки обслуживания - автозаправочные станции (АЗС), список которых определен в Приложении № 3 настоящего Положения.
1.5. ГСМ – жидкое горючее, используемое в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо и иное).
1.6. Товары – любое имущество, приобретенное на АЗС, за исключением моторного топлива.
1.7. Под услугами понимаются полезные результаты производственной деятельности, удовлетворяющие определенные потребности Клиента, но не воплощающиеся в материально-вещественной форме.
1.8. Компания – ООО «Химпродукт-АЗС», ИНН 1828016234, ОГРН 1071828000716
1.9. Клиент – физическое лицо, достигшее восемнадцати лет, выразившее свое намерение стать участником данной Программы путем приобретения или получения у Компании Топливной карты, а также соблюдающее условия настоящего Положения.
1.10. Сертификат – документ, выдаваемый Компанией, который при заполнении и подписании физическим лицом является выражением согласия такого лица на участие в Программе и подтверждающий принадлежность данной Топливной карты конкретному лицу.

2. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Клиент, приобретая или получая на безвозмездной основе Топливную карту, подписывает Сертификат владельца Топливной карты и становится участником Программы. Компания на основании Сертификата открывает на Клиента Топливный счет.
2.2. Компания обеспечивает Клиенту получение ГСМ, товаров и услуг на Точках обслуживания по Топливной карте.
2.3. Клиент производит Компании оплату за ГСМ, товары и услуги, полученные на Точках обслуживания по Топливной карте.
2.4. Компания является собственником ГСМ, товаров и услуг на Точках обслуживания, указанных в Приложении № 4 настоящего Положения.
2.5. Клиент самостоятельно получает ГСМ, товары и услуги по Топливной карте на Точках обслуживания, на условиях настоящего Положения.
2.6. Право собственности на моторное топливо, товары и услуги переходит Клиенту в момент их получения на Точках обслуживания. Факт получения моторного топлива на Точках обслуживания фиксируется моментом введения правильного PIN-кода Держателем Топливной карты, при этом в акте о реализации по данному Клиенту автоматически появляется соответствующая запись. Акт о реализации является первичной бухгалтерской документацией и действителен подписанный в одностороннем порядке представителем Компании.
2.7. Клиент, подписавший Сертификат, подтверждает, что любое лицо, являющееся фактическим держателем Топливной карты, переданной Клиенту в рамках программы, уполномочен Клиентом на получение ГСМ (товаров, услуг) с использованием Топливной карты. Продавец, сотрудники и обслуживающий персонал АЗС не обязаны проводить дальнейшую проверку личности или наличие соответствующих полномочий у держателя карты.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Компания обязана:
3.1.1. Обеспечить Клиента Топливной картой.
3.1.2. Предоставить в течение 2 (двух) рабочих дней Клиенту новую Топливную карту взамен утерянной, или пришедшей в негодность, в соответствии с условиями, указанными в п. 5.7. настоящего Положения.
3.1.3. Ознакомить Клиента с правилами пользования Топливной картой (Приложение № 1 настоящего Положения).
3.1.4. Предоставить по просьбе Клиента информацию о состоянии его Топливного счёта.
3.1.5. Обеспечить Клиенту получение моторного топлива, товаров и услуг по Топливной карте на Точках обслуживания при условии поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Компании.
3.1.6. При обращении Клиента в письменной форме или по телефону о блокировании Топливной карты, Компания не позднее суток с момента получения соответствующего обращения обязана прекратить обслуживание.
3.2. Компания имеет право:
3.2.1. Оформить на один паспорт гражданина РФ Топливную карту в единственном экземпляре.
3.2.2. Отказать в выдаче, замене или возобновлении действия Топливной карты, а также приостановить действие Топливной карты Клиента, по причине несоблюдения Клиентом условий п. 3.3. настоящего Положения до урегулирования разногласий.
3.2.3. В одностороннем порядке изменять условия и размер предоставляемых скидок, в связи со снижением или ростом цен на моторное топливо. Компания размещает информацию о таких изменениях и (или) дополнениях для публичного обозрения в Точках обслуживания. При этом в случае несогласия Клиента с вносимыми Компанией изменениями Клиент может прекратить участие в Программе на условиях, указанных в п. 3.4.4. настоящего Положения. В случае, если Клиент не прекратил своего участия в Программе в оговоренные сроки, изменения и дополнения, внесенные Компанией, считаются акцептированными Клиентом и вступают в силу.
3.2.4. Клиент предоставляет Компании право хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в Сертификате, в рамках и целях реализации данной Программы.
3.2.5. Компания вправе отказать Клиенту в участии в программе в случае отсутствия для этого технической или иной возможности на момент обращения.
3.2.6. Компания вправе исключить из участия в программе любого Клиента, уведомив его об этом в письменной форме в месячный срок, в случаях, если Клиент злоупотребляет какими-либо привилегиями, предоставляемыми Клиенту в рамках данной программы, предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Компанию, не соблюдает условия настоящего Положения.
3.2.7. При наступлении обстоятельств, не зависящих от Компании, она оставляет за собой право приостановить или прекратить данную Программу с уведомлением Клиентов за 1 месяц через Точки обслуживания.
3.3. Клиент обязан:
3.3.1. Оформить Сертификат владельца Топливной карты (Приложение № 2 настоящего Положения). Подписанный Клиентом Сертификат является актом приема-передачи топливной карты от Компании Клиенту.
3.3.2. Ознакомиться с правилами пользования Топливной картой (Приложение № 1 настоящего Положения).
3.3.3. На Топливную карту выбрать четырёхзначный персональный идентификационный номер (PIN код). Ответственность за сохранность и дискредитацию PIN кода несет Клиент.3.3.4. Клиент обязан незамедлительно уведомить Компанию об изменении своей контактной информации, утрате, краже или повреждении выданной ему Топливной карты. Замена утраченной Топливной карты является платной. Клиент обязан в случае утери или кражи Топливной карты незамедлительно сообщить Компании в устной форме по телефонам: (3412) 610-444; 610-555. После устного обращения Клиент обязан незамедлительно обратиться в Компанию, написать заявление о пропаже карты (в свободной форме с указанием номера Топливной карты), а также предъявить документ, удостоверяющий личность и Сертификат, подтверждающий принадлежность утерянной Топливной карты Клиенту. При соблюдении данных условий Компания обязана обеспечить выдачу Клиенту новой карты в трехдневный срок. Компания не несет ответственности за задержку замены Топливной карты или за несанкционированное использование Топливной карты в случае несообщения Клиентом о ее пропаже Компании.
3.3.5. Контролировать остатки денежных средств на своём Топливном счёте.
3.4. Клиент имеет право:
3.4.1. Установить или изменить вид топлива, товара или услуги, а также приостановить либо заблокировать действие Топливной карты.
3.4.2. Представлять чеки ККМ Точек обслуживания в отдел продаж Компании в случае возникновения разногласий по проводимым операциям.
3.4.3. Получить у Компании информацию о состоянии Топливного счета с указанием количества денежных средств, зачисленных на счет и списанных с него, и заключительного баланса один раз в месяц бесплатно. Дополнительные выписки, предоставляемые по требованию Клиента, оплачиваются в размере 50 (пятьдесят) рублей, в том числе НДС, за экземпляр. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Клиент должен сообщить об этом Компании в течение одного месяца с момента получения выписки, в противном случае считается, что Клиент согласился со сведениями, указанными в выписке.
3.4.4. Клиент вправе прекратить свое участие в Программе, аннулировав Топливную карту в любое время путем направления Компании письменного уведомления о прекращении участия в Программе. В этом случае денежные средства, имеющиеся на Топливной карте на момент ее аннулирования, возвращаются Клиенту в течение 7 дней со дня получения требования о возврате денежных средств.

4. КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
4.1 Качество ГСМ на Точках обслуживания, являющихся собственностью Компании, указанных в Приложении № 4 п. 1. настоящего Положения, должно соответствовать ГОСТу или ТУ и подтверждаться паспортами качества, выданными заводом-изготовителем.
4.2 Ответственность Компании в отношении предоставляемых в рамках данной программы товаров и услуг ограничена требованиями законодательства РФ.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1 Цены на ГСМ, товары и услуги, устанавливаются в Приложении № 3 настоящего Положения).
5.2 Оплата ГСМ, товаров и услуг производится на условиях 100 % предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, либо внесением денежных средств в кассу Компании.
5.3 Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Компании.
5.4 В случае если аванс исчерпан, Компания приостанавливает обслуживание по Топливной карте, до поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Компании, при этом на Компанию не могут быть наложены штрафные санкции.
5.5 В случае если у Клиента возникла задолженность за ГСМ (товары, услуги) Компания направляет Клиенту письменное требование о погашении задолженности. Клиент обязан погасить задолженность в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения требования.
5.6 Топливные карты передаются Клиенту в отделе продаж Компании и переходят в собственность Клиента после их оплаты. Первоначальная стоимость Топливной карты составляет 270 (Двести семьдесят) рублей, в том числе НДС. Топливная карта передается после оплаты ее стоимости и подписания Клиентом сертификата.
5.7 В том случае, если Топливная карта утеряна (украдена) или пришла в негодность, ее стоимость, при замене 270 (Двести семьдесят) рублей, в том числе НДС. Топливная карта передается после оплаты ее стоимости и подписания нового Сертификата.
5.8 Пополнить Топливный счёт можно в отделе продаж Компании с 9-00 часов до 17-00 часов по адресу: г. Ижевск, ул. Степана Разина,45 или на Точках обслуживания (АЗС) круглосуточно по адресам, указанным в Приложении № 4 настоящего Положения.
5.9 На Топливный счет Клиента денежные средства, внесённые на расчётный счёт или в кассу Компании, поступают на следующий рабочий день до 9-00 часов.

6. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
6.1. В случае возникновения разногласий в достоверности операций, проведенных по Топливной карте, Клиент обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней предоставить Компании чеки терминалов Точек обслуживания, подтверждающие проведение данных операций. В том случае, если чеки не предоставлены, спорные вопросы решаются в пользу Компании.
6.2. Все споры и разногласия, возникающие по действию настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров.
6.3. В случае если Стороны не придут к соглашению в приемлемые сроки, споры решаются в Первомайском районном суде города Ижевска.

Топливные карты

Новости